Продвижение сайта по аренде шатров

ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА:

  • Проблема заказчика заключается в замедлении роста и снижении средней позиции в выдаче поисковых запросов, а также отсутствии увеличения числа запросов, входящих в топ.

ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:

  • Ограниченное количество товарных карточек по сравнению с конкурентами
  • Отсутствие технической возможности для внесения изменений в визуальный дизайн сайта

ЦЕЛЬ

Повышение видимости сайта в верхней части поисковой выдачи.

ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ

  • 1
    Мы перенесли контент сайта с предыдущей версии на новую.
  • 2
    Внесли полные изменения в дизайн сайта для возможности внесения визуальных модификаций, включая:
    • Подкорректировали конверсионные элементы на вводных страницах, добавив кнопки "арендовать" и "купить" на соответствующих страницах.
    • Добавили карточки товаров на вводные страницы, где ранее их не было.
    • Реализовали дополнительное тегирование на основе результатов поиска, такое как "шатры по количеству человек" и "по типу применения".
  • 3
    Улучшили макеты карточек товаров:
    • Добавили блок сопутствующих товаров.
    • Добавили характеристики товаров.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Число запросов, попавших в топ поисковой выдачи Яндекса, увеличилось с 7 до 215. Средняя позиция в поисковой выдаче Яндекса выросла с 54,13 до 14,54.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ СЕЙЧАС