Проблема заказчика заключается в замедлении роста и снижении средней позиции в выдаче поисковых запросов, а также отсутствии увеличения числа запросов, входящих в топ.
ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:
Ограниченное количество товарных карточек по сравнению с конкурентами
Отсутствие технической возможности для внесения изменений в визуальный дизайн сайта
ЦЕЛЬ
Повышение видимости сайта в верхней части поисковой выдачи.
ЧТО МЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ
1
Мы перенесли контент сайта с предыдущей версии на новую.
2
Внесли полные изменения в дизайн сайта для возможности внесения визуальных модификаций, включая:
Подкорректировали конверсионные элементы на вводных страницах, добавив кнопки "арендовать" и "купить" на соответствующих страницах.
Добавили карточки товаров на вводные страницы, где ранее их не было.
Реализовали дополнительное тегирование на основе результатов поиска, такое как "шатры по количеству человек" и "по типу применения".
3
Улучшили макеты карточек товаров:
Добавили блок сопутствующих товаров.
Добавили характеристики товаров.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Число запросов, попавших в топ поисковой выдачи Яндекса, увеличилось с 7 до 215. Средняя позиция в поисковой выдаче Яндекса выросла с 54,13 до 14,54.