ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТИЕМАТИКИ
Ожесточённая конкуренция
Большое количество крупных игроков затрудняет вход новым компаниям как на физическом рынке, так и в сети Интернет.
Постоянное обновление
Необходимость постоянно обновлять предложения, следить за брендом, расширять ассортимент товаров и услуг, чтобы оставаться в тренде.
Значительные инвестиции в развитие сайта
Это требует активной работы над контентом, созданием сложных калькуляторов, формами для заявок и другими инструментами для генерации лидов. Учитывая величину среднего чека, каждая заявка имеет большое значение.
Выраженная сезонность
Совместно с высокой конкуренцией, сезонность требует от бизнеса гибкости и оперативности. Пропустил сезон - приходится накапливать ресурсы и готовиться к следующему.
Региональные особенности
Москва является одним из самых конкурентных и сложных регионов для продвижения строительных сайтов из-за доминирования федеральных компаний. Однако и в других регионах конкуренция усиливается, поскольку строительная активность растёт по всей стране, что предвещает только усиление борьбы за рынок.
КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА:
КОНТЕКСТНАЯ И МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Текстово-графическая реклама, которая размещается в сервисах поисковой системы, мобильных приложениях и на площадках партнеров
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
Это поисковая оптимизация. Под этим понятием скрывается комплексное развитие сайта и его продвижение для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков
РАЗМЕЩЕНИЕ В АГРЕГАТОРАХ
Это специальная площадка, которая собирает и сортирует данные, предоставляя их пользователю в удобном виде
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Продвижение в социальных сетях позволяет эффективно развивать бизнес и привлекать новых клиентов
SERM (РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ)
Если компания не управляет репутацией в поисковых системах, выдача формируется сама по себе. Это значит, что, вбив название компании в «Яндекс», покупатели видят негативные отзывы и неверную информацию. Это снижает конверсию, а в некоторых отраслях может убить бизнес
E-MAIL МАРКЕТИНГ
Это продвижение бренда и работа с клиентами через электронные почтовые рассылки. Email-маркетинг входит в базовый инструментарий интернет-маркетологов, большинство компаний могут его использовать
ЭТАПЫ РАСКРУТКИ
Разработка стратегии
Подключение модуля управления метатегами
Подготовка к продвижению
Добавление рейтинга и микроразметок товарам
Создание развернутой структуры
Подключение счетчика покупок и просмотров товара
ПОЧЕМУ МЫ
С 2002 г на рынке
Только белые способы продвижения
Не делаем то, что влечет за собой риски для бизнеса
Комплексный подход к работе: аналитика, развитие и увеличение конверсии сайта
Идем от контент структуры текущего проекта
Выстроенный и стандартизированный процесс, обеспечивающий достижение результата
ПОЛУЧИТЕ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА
Мы предоставляем бесплатное проведение SEO, рекламного или технического аудита вашего проекта с целью предложить наилучший вариант сотрудничества.
Получить аудит бесплатно
ТАРИФЫ
Продвижение по трафику
Продвижение по позициям
Дополнительные услуги
SEO Трафик
SEO Трафик
Тариф Стандарт
Внутренняя оптимизация сайта: — техническая (индексации), — контентная (наполнение контентом + тексты до 1000 слов в месяц), — по коммерческим факторам (доработка макетов страниц), — структурная (формирование древовидной структуры), — ежемесячная работа с семантикой — проработка 1 каталога в месяц
оптимизация сайта: — техническая (индексации), — контентная (наполнение контентом до 3000 слов в месяц), — по коммерческим факторам (доработка макетов страниц), — структурная (формирование древовидной структуры), — ежемесячная работа с семантикой — проработка до 3 каталогов в месяц
Внутренняя оптимизация сайта: - техническая (индексации), - контентная (наполнение контентом + тексты до 1000 слов в месяц), - по коммерческим факторам (доработка макетов страниц), - структурная (формирование древовиной структуры), - работа с семантикой - бесплатное расширение продвигаемой семантики раз в полгода
Внутренняя оптимизация сайта: - техническая (индексации), - контентная (наполнение контентом до 3000 слов в месяц), - по коммерческим факторам (доработка макетов страниц), - структурная (формирование древовиной структуры), - работа с семантикой - бесплатное расширение продвигаемой семантики раз в квартал
Внутренняя оптимизация сайта: - техническая (индексации), - контентная (наполнение контентом до 8000 слов в месяц), - по коммерческим факторам (доработка макетов страниц), - структурная (формирование древовиной структуры), - работа с семантикой - бесплатное расширение продвигаемой семантики раз в месяц