SEO продвижение корпоративных сайтов Казань

Получите самый дешевый целевой трафик на сайт
Улучшаем все показатели: посетители, заявки, позиции сайта в поиске
ПОЧЕМУ МЫ
  • С 2002 г на рынке
  • Только белые способы продвижения
  • Не делаем то, что влечет за собой риски для бизнеса
  • Комплексный подход к работе: аналитика, развитие и увеличение конверсии сайта
  • Идем от контент структуры текущего проекта
  • Выстроенный и стандартизированный процесс, обеспечивающий достижение результата

НАШИ УСЛУГИ

ПРОДВИГАЕМ САЙТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ТЕМАТИКАХ

НАШИ КЕЙСЫ

Продвижение сайта международной школы

Продвижение интернет-магазина мебели

Продвижение интернет-магазина селективной продукции

Продвижение сайта для центра здоровья

Продвижение интернет-магазина ювелирных украшений из янтаря

Продвижение сайта по аренде шатров

СТОИМОСТЬ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ ОТ 35.000

Выберите удобный для вас тариф

ЭТАПЫ РАБОТЫ

Оставляете заявку с указанием сайта
Предварительный аудит сайта и его видимости
Направляем КП с подходящим тарифом
Подписываем документы о сотрудничестве
Разрабатываем стратегию продвижения
Выполнение ежемесячных работ в рамках стратегии

КОМПЛЕКСНОЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ У НАС:

Подготовка ве-сайта
Оптимизация

Первый месяц

  • Подбор ключевой семантики
  • Технический аудит сайта
  • Анализ выдачи и конкурентов по подобранным запросам
  • Мониторинг позиций по ключевым запросам
  • Анализ структуры сайта
  • Внутренняя оптимизация существующих страниц
  • Составление технических заданий для копирайтеров на написание уникальных текстов для продвигаемых страниц
  • Отчет о результатах работы за месяц

Остальные месяцы

  • Анализ действий пользователей на сайте. Usability-аудит
  • Составление ТЗ на написание уникальных и полезных текстов для продвигаемых страниц
  • Работа с функциональными элементами сайта - реализация форм, баннеров, калькуляторов и других функциональных модулей
  • Мониторинг позиций, посещаемости, конверсий
  • Увеличение охвата за счет расширения семантики сайта
  • Создание новых страниц сайта
  • Внешняя оптимизация сайта — подбор тематических площадок для размещения профильных статей с вечными ссылками на продвигаемый ресурс
  • Отчет о результатах работы за месяц

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Гарантии и сроки достижения результата фиксируются в договоре. Вы платите только за запросы в ТОП. Если мы не выводим запросы в срок, зафиксированный в договоре — выводим за свой счет.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

SEO-специалисты: ключевые аспекты профессии

SEO-специалист — это профессионал, занимающийся продвижением сайтов в поисковых системах. Он работает над повышением рейтинга ресурса, учитывает семантическое ядро и запросы пользователей.

Особенности работы SEO-специалиста:

стремление продвинуть сайт на первые страницы выдачи;

поддержание лидерских позиций и расширение целевой аудитории;

понимание основ маркетинга и инструментов SEO-оптимизации;

постоянный мониторинг изменений и реакция на потери рейтинга.

Задачи SEO-специалиста делятся на две группы:

Внутренняя оптимизация: влияние на интерфейс, функционал, аудит и аналитика сайта. Функции: редактирование структуры, добавление всплывающих окон, оценка скорости загрузки, подбор семантического ядра, настройка индексации.

Внешняя модернизация: взаимодействие с пользователями в социальных сетях и платформах. Функции: обмен ссылками, репосты, цитирование, упоминание сайта.

Обязанности SEO-специалиста:

ручной и автоматический аудит сайта;

мониторинг рынка и деятельности конкурентов;

учёт юзабилити и алгоритмов работы поисковых систем;

перелинковка страниц;

составление технических и творческих заданий для команды;

контроль работы подчинённых;

использование эффективных инструментов управления и мотивации;

проектный менеджмент;

мониторинг ранжирования сайта;

анализ статистики продвижения;

ведение отчётной документации и предоставление результатов работы клиентам.

Навыки и качества SEO-специалиста:

знание профильных программ (например, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Search Control, Яндекс.Вебмастер);

умение подбирать выгодные заказы, вести переговоры и согласования;

способность делегировать полномочия и обеспечивать качество работ;

соблюдение законов в области рекламы, торговли, защиты прав потребителей и авторского права;

усидчивость, внимательность, планирование и прогнозирование результатов;

организация работы с учётом клиентоориентированности;

стрессоустойчивость, многозадачность, обучаемость и стремление к профессиональному росту.